Июнь-Июль 2007 - Фестиваль "Мидсаммер-2007" (Выборг, парк Монрепо)

Выехали мы с Алёнкой ещё вечером в пятницу - в надежде успеть на ночной концерт и послушать наконец-то Тэйл... Из-за ремонта платформ электричка тащилась гораздо дольше обычного, и даже пропустила "повышку", на которой в Выборг ехала большая часть музыкантов Тэйл и Видеть Пчелу... Несмотря на это, опоздать на ночной концерт нам всё равно не удалось, ибо такого раздолбайского подхода к организации фестиваля я вообще никогда в жизни ещё не видел... :(

Первым делом, ни на подходе к Монрепо, ни в самом парке не было ни одного указателя с упоминанием Мидсаммера. Как не было и представителей организаторов на входе в парк. Место для постановки палаток мы нашли практически случайно - сориентировались в потёмках на очень заметную фигуру ЖЖ-юзера aim1159, вышедшего на тропинку из ближайших кустов... Ставить палатку пришлось прямо рядом с железной дорогой, метрах в 20 примерно, на высоченном утёсе... В итоге нам было гарантировано совершенно определённое звуковое сопровождение на все выходные - и днём, и ночью... Поставив палатку, мы взяли канистру и пошли за водой на Сильмя, решив сначала набрать воды и зайти на концерт Тэйл, а потом уже приготовить что-то типа ужина... У странного деревянного сооружения на берегу залива, где должен был уже проходить концерт, никого не обнаружилось - ни музыкантов, ни слушателей... Потоптавшись пять минут, мы с Алёнкой позвонили Крому, который поведал нам страшную тайну - концерт перенесён на полночь. Но организаторы забыли всем об этом сказать. Занавес.

Вернувшись в лагерь с канистрой, мы поужинали, завалились в палатку, и даже успели задремать... Разбудил нас вопль "КОНЦЕРТ УЖЕ ИДЁТ!!!". И действительно, концерт уже шёл. Объявились и организаторы, которые заманивали всех на ролевую игру, своей нездоровой активностью мешая выступать музыкантам... Тэйл отыграли почти 2,5 часа в акустике, вспомнив, по-моему, все известные им песни :) После них выползли какие-то ещё музыканты и затянули что-то такое совсем заунывное и не совсем профессиональное. Мы, понятное дело, оставаться не стали, и пошли бродить по Монрепо, прихватив с собой Крома. Когда мы через час вернулись на то же самое место, никто уже не выступал. Сидя на задворках всё того же странного деревянного сооружения, мы выпили две бутылки пива на троих и расползлись по лагерям...

До середины дня субботы мы, откровенно говоря, отдыхали =))) Сначала дрыхли, а потом бродили по дикой части Монрепо. Алёнка помыла голову в заливе... это было очень, скажу я вам :) К началу выступления Видеть Пчелу мы опоздали, что было вполне прогнозируемо... На поле присутствовало что-то около сотни слушателей... вместо обещанных нескольких тысяч. Дождавшись Юлю, приехавшую послушать ВП ажно из самой Москвы, налюбовавшись на танцоров и изрядно проголодавшись, мы отправились обедать. И в самом начале этого самого обеда, при разжигании примуса, я умудрился этот самый примус спалить... мммммать!.. Без комментариев.

После окончания столь странно начавшегося обеда, мы вернулись на поле и провалялись там на стожке сена до поздней ночи. К Алёнке приехали две подружки, и в нашей палатке настал полный комплект - 5 человек. Тем временем, на поле стало холодать... Наш стожок, слежавшийся и запревший за очень жаркий день, принялся парИть и пахнуть прелой травой... Окружающие решили, что мы горим :) Поиск источника дыма ничего не дал - дымился весь стожок одновременно, и нас оставили в покое, решив, видимо, вернуться к нам несколько позже, когда мы уже достаточно пропечёмся и будем готовы к употреблению  =))) Ближе к ночи приехали Кис и Тоха с компанией, привезли коньяк... Резко потеплело ;) Посмотрев на потрясающее файер-шоу Musica Radicum, мы доползли до нашей палатки и поставили рядом ещё одну - для Тохи, Киса и компании. Недалеко готовили шашлык участники группы Видеть Пчелу, к которым мы и присоединились. Посидев с ребятами часок, мы расползлись кто куда - кто-то пошёл бродить по парку, а кто-то, как мы с Алёной, отправился дрыхнуть... Где-то на рассвете свалили Тоха и Кис, а ещё раньше них, к первой электричке, уползли Алёнкины подружки, проколобродившие полночи, и так толком и не поспавшие. Мы же втроём (я, Алёна и Юля), хорошо выспавшись и собрав палатку, пошли бродить по Выборгу - и добродились аж до фонтана-медведа и памятника лосю :)))

Обратно в Питер ехали на "повышке" - с ветерком и безо всякой  оглядки на ремонт платформ. Повышка до Выборга стОит своих денег, проверено на себе :) Мы с Алёнкой вышли на Удельной, а Юля поехала до вокзала. Вечером у неё был поезд обратно в Москву...

Перед ночным концертом...

Алёна на сосне :)

Ночной концерт: Tale Project

Прогулка по Монрепо

Вместо фолк-фестиваля мы попёрлись в дикую часть парка...

Скалы

Ирисы цветут...

Алёнка

Помыла голову в заливе, и сохнет на скале-рапакиви :)

Концертная площадка...

Валькирии :)

Публика :)

Пои

Сейлах (три нижние фотографии) - определённо лучшая из.

Девчонки

В правильном прикиде ;)
Нимфы лесные, 3 шт.

Вечерний концерт: Musica Radicum и файер-шоу

Замок...

Лосccь :))))

И какой-то детёныш, любящий фотографироваться...

Медвед!

Алёнка верхом на медведе :)

Выборг - 2001

Выборг - 2002

Выборг - 2003 ('Рыцарский Замок')

Выборг - 2004 ('Майское Древо')

Выборг - 2005 ('Майское Древо')

Выборг - 2006 (альтернативное 'Майское Древо')

Выборг - 2007

Выборг - 2007 ("Мидсаммер")