Притворимся прохожими,

(Пикник)

Май 2002 - 112 км. - Осиновские озёра - Кемка - Ящера - Толмачёво

смотреть карту

Очнулись от зимней спячки, и сразу в лес! Маршрут - подсмотрен и подслушан у И.В. Черепанова. Благо, рассказывал он очень много и подробно. В последний момент к уже готовой поехать команде присоединилась Лена с палаткой. Чем всех изрядно порадовала (и своим появлением, и палаткой).

Решили, что будем отдыхать. Потихоньку пройдем двадцаточку за два дня, поедим шашлычок, попьем может чего. Коне-е-ечно... разбежались... Мясо, правда, Сергей Модестов заготовил, да еще и гранатового сока прихватил. Но вот всё остальное...

Началось всё ещё в городе, когда мы не успели ничего купить в дорогу. И Макс с Антоном всю дорогу надеялись, что "вот уж доедем до 112 км., там пивка купим". Доехали. Вышли на платформу... а кроме платформы, покосившегося сарая за ржавым забором, и какого-то эндемика бомжеватого вида, ничего больше и нету. Только лес и рельсы. Но они - не в счет.

Злые, без пива, по ужасно мокрой дороге дошли до Осиновских озёр. Гнуснейшее место! Мало того, что там 1 мая лежит снег, так там еще и эти сволочные бобры водятся! Все подтоплено. Берега у озёр мокрющие, палатку приткнуть почти некуда. А мы тут ночевать собрались!!! Короче, перекусили - и дальше. По дороге, потом - вдоль р. Кемки по достаточно приличной тропе "с лестницами и перильцами" (это тамошние "землевладельцы" нагородили). Когда начало темнеть (по-моему, пол-десятого вечера) мы впилились в болото и потеряли тропу. Передохнув немного, нашли-таки в себе силы, и вышли в пойму Луги (в районе Гадючьей Горки). Переходя ручей, несколько человек (в т.ч. и я) навернулись в грязь, перепачкались и окончательно разочаровались в этой жизни. Ставились уже практически в полной темноте, на ощупь. Ленкина палатка оказалась некомплектной, и потому держалась на честном слове (даже словосочетании, со словом "мать"). Переночевали, слава Богу!

С утра 2 мая отдыхали и ели, любовались окрестностями, фотографировались на дубе и около него. Дошли и до Ящеры, где все дальнейшее было стандартно - поход к И.В. Черепанову и по другим дружественным лагерям, шашлык, ночные посиделки, ответный приём гостей, гранатовый сок и т.п.

Третьего мая любовались обрывами, лазали в пещеру, продолжали общаться с людьми. А вечером Лена, Сергей мл. и Сергей Модестов отчалили. Антон и Макс пошли их провожать в Толмачево, ну, и закупиться чем-нибудь типа пива. Я пошел искать дальние обрывы. Не нашел - заблудился только. Правда, не сильно. Так, больше для виду ;))) Вечером сидели втроём, что-то ели, о чем-то говорили (выхлебали литр "Флагмана"), гостей ждали. Почему-то предполагалось, что за время отсутствия в лагере Макса с Антоном, я должен был организовать "девок и рок-н-ролл" (пиво они сами купить собирались). Рок-н-ролл не пришёл. Барышни тоже не почтили нас своим присутствием. И эти двое озабоченных маньяков ПРОСТО ДОСТАЛИ МЕНЯ своими укорами, что, мол, я всё дело завалил, так как они пива-то купили, а вот я, скотина такая, даже не пошевелился насчет остального!

Четвертого числа пошли искать дальние обрывы уже втроем. С бутылкой "Медового". Вроде бы какие-то обрывы мы нашли. Хоть я уже и не уверен. Прошли от дальних обрывов до нижних, все исцарапались, но зато пофотографировали и пива попили на берегу Ящеры. Вечером я и Антон уехали в город, оставив в лесу Макса с Антохиной палаткой и раздав остатки хавки соседям. По словам Макса, пятого числа к нему всё-таки пришли гости (в поисках, в-основном, меня (это был свежеприехавший Антоний, (не путать с Антоном, который Тоха))). Забрали остатки еды и питья, всего обкурили с ног до головы, да и ушли восвояси.

Но я был уже в Питере. Макс вернулся пятого, и потом долго не мог отдать Антону его палатку. Почему-то...

112 км.

Вот и мы! Наконец-то доехали.

Дорога

Вот по такой дороге мы и пропилили километров 12 от станции до момента, когда и такая дорога кончилась...

На дубу

Дуб на р. Кемке, известный народу как "вроздрызговый". Посидеть в развилке, вспомнить молодые годы... прикоснуться к живой истории...

Ветреница

Это я в одиночку пошел искать дальние обрывы на р. Ящера, и заблудился среди дорожек... Зато кадр какой получился!

Пейзажи

Облака отражаются в неспешно текущей темной воде... Берега скалистые.

Ящера

Серёги в пещере, и Макс, охотящийся на меня с дубиной. А еще вегетарианец...

Ящера - 2000

Ящера - 2001

Ящера - 2002

Луга - 2002 (байдарки)

Луга - 2003

Ящера - 2003

Ящера - 2005

Ящера - 2006

Ящера - 2007 (внешняя ссылка, необходима регистрация!)

Ящера - 2008 (внешняя ссылка, необходима регистрация!)